Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Физическая культура». Программные задачи НОД: Закрепить понятие много, один, ни одного, понимать вопрос «сколько», совершенствовать умение сравнивать предметы по ширине (широкий - узкий). Упражнять в знании геометрических фигур. Развивать мышление. Воспитывать познавательный интерес, умение работать, желание помогать другим. Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная. Планируемые интегративные качества: Принимает заинтересованное участие в образовательном процессе, находит один и много предметов, понимает вопрос «сколько», сравнивает предмет по ширине, используя в речи слова: «широкий», «узкий», называет геометрические фигуры, составляет елочку из геометрических фигур (треугольников), играет в игру «Зайка беленький». Материалы и оборудование:
Содержание организованной деятельности детей: 1= Орг. момент. Возьмите друг друга за ручки, улыбнитесь друг другу. Какие вы сегодня все красивые. С добрым утром друзья! День наступил прекрасный, Потому что в нем вы и я!
(инд. и хоровые ответы)
Мы листики осенние. На ветках мы сидели. Дунул ветер - полетели. Мы летели, мы летели и на землю тихо сели. Ветер снова набежал, и листочки все поднял. Закружились, полетели и на землю тихо сели.
Зимой белый Летом серый (зайчик) (Достаю игрушку Зайку)
Зайчик: Дети, посмотрите рядом с моим домом выросла елочка.
- Вы поможете мне их вырастить? (да) Воспитатель: Зайка наши ребята умеют из геометрических фигур составлять елочки. Мы тебе обязательно поможем. Проходите за столы. А ты, Зайка, посиди на ребят погляди. (дети проходят за столы, на которых лежат геометрические фигуры)
(Самостоятельная деятельность детей)
(Заяц благодарит детей и предлагает сыграть в игру «Зайка серенький» Подвижная игра «Зайка серенький» Воспитатель: Зайка, спасибо тебе за игру, нам пора возвращаться в группу. (Заяц дарит детям корзинку с угощениями) 1 - 2- 3- 4- 5 вот и в группе мы опять.
| |
| |
Просмотров: 427 | |
Всего комментариев: 0 | |